«Сетелем банк» стал победителем в рейтинге качества претензионной работы


Согласно представленному рейтингу независимого фонда «За права заемщиков» «Сетелем банк» занял 4-ое место, набрав максимально возможное количество баллов по показателю хорошей обратной связи с обращениями клиентов.

При составлении указанного рейтинга был проведен анализ обращений граждан, воспользовавшихся кредитными продуктами в 2017-ом г. Отзывы и обращения были взяты с ресурса Banki.ru. В общей сложности было переработано около двадцати тысяч обращений клиентов, учтены мнения тридцати банков, принявших участие в исследовании.

По словам авторов составленного рейтинга, исследование проводилось с целью получить объективное представление о качестве претензионной работы банков. Его итоги должны позволить оценить, как активно и продуктивно кредитные организации обрабатывают жалобы, обращения своих клиентов, а также удовлетворенность последних работой банков.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!